Legran Пятница, 03.05.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Курсовые работы | ЧитГУ Энерго | Экономика ЧитГу | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
ЧитГУ Энерго [44] РЗиА [0]
РЗиА
бжд [0] Электропривод [14]
Электропривод Лазарева
БЖД [0]
безопасность жизнидеятельности

» Форма входа

» Инфо-блок
Новый сайт, посвященный ЧитГу, а если быть точнее - контрольным, курсовым в ЧитГУ. Скачивайте контрольные работы,курсовые, интересующую вас информацию о переходных процессах в сэс. Новые 5 курс. Мы готовы вам рассказать все, что знаем о Электропривод - .. Приятного времяприпровождения.

Главная » Файлы » 5 курс » Электропривод

лаба по приводу 2 3 ЧИТГУ

[ Скачать с сервера (527.7 Kb) ] 26.12.2010, 15:12

Каждый тормозной режим является генераторным, т.к. энергия поступает в машину с вала, преобразуется в электрическую и либо отдается в сеть , либо затрачивается на нагрев элементов якорной цепи,

Достоинства: в этом режиме Д переходит автоматически и является весьма экономичным, поскольку оно сопровождается отдачей в сеть электрической энергии.

Недостатки: торможение этим способом может быть осуществлено в ограниченных пределах, так как не во всех ЭП возможно соблюсти условие ω>ω0.

Является достаточно экономичным, хотя и уступает в этом отношении торможению с отдачей в сеть, т.к. энергия не отдается в сеть, а выделяется в виде теплоты в сопротивлении цепи якоря.

Позволяет осуществлять реверсирование двигателя. Для ограничения I,M при торможении противовключением приходится включать дополнительный резистор, выделение большого количества теплоты в резисторах якорной цепи, поэтому торможение противовключением не экономично, требует больших затрат энергии.

Эффективность торможения определяется быстротой и точностью остановки или реверса Д.

 

 

При снижении угловой скоростью уменьшается тормозной момент, а следовательно и эффективность торможения. Чтобы повысить эффективность торможения, нужно установить ступенчатый резистор, и по мере снижении скорости шунтировать его ступени, что позволяет увеличить момент за счет уменьшения R.

Генераторный режим с отдачей энергии в сеть возможен, когда скорость вращения двигателя становится выше скорости идеального ХХ; ω>ω0; E>U; а при U=E, I=0.

 

 

Режим противовключения используют при экстренном торможении; пример: на электровозном Ж.Д транспорте.

          

 

   

 

Из за большой инерционности магнитной системы.

Потому что в следствии значительной ее индуктивности время торможения вырастает по сравнению с временем торможения при переключении обмотки якоря.

               1 и 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом случае меняют направление электромагнитного момента двигателя путем изменения направления тока в ОЯ, вводя в цепь якоря реостат, что бы избежать броска тока. При подаче напряжения обратной полярности на якорь происходит переход с 1-й характеристики на характеристику 4. Рабочая точка f определяет начало режима противовключения. В силу инерционности электромагнитных явлений якорь, точка (f) находиться на той же ординате что и точка (a), но соответствует отрицательному значению тока, а следовательно и момента. Под действием тормозного момента привод будет замедлятся, а рабочая точка его – смещается по характеристике (h) ω=0.

Скачать бесплатно лаба по приводу 2 3

Электропривод - Курсовые работы | ЧитГУ Энерго | Экономика ЧитГу
Категория: Электропривод | Добавил: Legran | Теги: Лазарева, лаба, электропривод, ЧитГУ
Просмотров: 1070 | Загрузок: 311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Разное
Погода

» Счетчик
Яндекс.Метрика

» У нас найдете:
читгу | контрольные читгу | вузы читы | чита курсовая | читинские вузы | курсовая читгу | контрольная читгу | читгу экономика | переходные процессы в сэс

» Облако тегов


ЗабГУ | контрольные ЗабГУ | курсовая ЗабГУ |контрольные | SITEMAP © 2024

Сайт управляется системой uCoz