Министерство общего образования РФ
ЧИТИНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Энергетический институт
Кафедра ЭТАЭМ
Пояснительная записка
к курсовому проекту
На тему: «Расчет скипового подъемника»
Работа на 16
листах
Проектировал: студент группы
ЭП-04-2
Сплюхин С.Н.
Руководитель работы: Лазарева С. В.
Чита 2007
Министерство общего образования РФ
ЧИТИНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
вариант №4
ДПТПВ
По курсу: Электропривод
Студенту
На тему: «Расчет скипового
подъёмника»
Исходные
данные:
mo=900 кг
mг=3500 кг
αо=60 град
L=150 м
V=1,2 м/c
Dб=0,85 м
Iб=75 кг·м2
Рекомендуемая
литература:
Графическая часть на 3 листе
Дата выдачи задания « 26 »февраля
2004 года
Дата представления руководителю « 15 »мая
2004 года
Руководитель курсовой работы: Лазарева
Светлана Валерьевна
Задание на курсовой проект:
Грузоподъемная тележка, имеющая противовес (см.
рисунок) движется по наклонному рельсовому пути под углом α к горизонту с
помощью троса, перекинутого через барабан лебёдки.
Рис.1 Кинематическая
схема привода грузоподъемной тележки.
1-тележка, 2-барабан
лебедки, 3-противовес,
4-редуктор,
5-тормоз, 6-электродвигатель.
Технические данные механизма:
В цикл работы входят следующие операции:
а) загрузка тележки;
б) реостатный пуск, установившееся движение,
торможение груженой тележки;
в) разгрузка тележки;
г) спуск порожней тележки (разгон, установившееся
движение, торможение порожней тележки).
В период загрузки и разгрузки двигатель отключен, а
тележка удерживается механическим тормозом.
Содержание
Задание
на курсовой проект: 4
Содержание. 5
Введение. 6
1.1. Определение
времени цикла и продолжительности включения двигателя. 7
1.2. Расчет
массы противовеса и момента на барабане лебедки.. 7
1.3. Определение
мощности двигателя. 9
1.4. Выбор
редуктора. 10
1.6 Выбор тормоза. 11
1.7 Схема управления пуском ДПТ.. 12
1.8 Выбор пускорегулирующих сопротивлений: 13
1,9 Построение механических характеристик
двигателя. 14
Заключение. 15
Список
используемой литературы.. 16
Введение
Электрический привод представляет собой
электромеханическую систему, обеспечивающую реализацию различных
технологических процессов в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте,
коммунальном хозяйстве и в быту с использованием механической энергии. Назначение
электрического привода состоит в обеспечении движения исполнительных органов
рабочих машин и механизмов и управлении. Для выполнения этих функций
электропривод вырабатывает механическую энергию за счет электрической энергии,
получаемой им от источника электрической энергии. Вырабатываемая
электроприводом механическая энергия передается различным исполнительным
органам рабочих машин и механизмов и при необходимости регулируется в
соответствии с технологическими требованиями к режимам работы исполнительного
органа.
Подъемно
транспортные машины являются важнейшим оборудованием для механизации работ во
всех отраслях хозяйства – промышленности, строительстве, на транспорте,
сельскохозяйственном производстве; применяются для перемещения людей на
коротких трассах в вертикальном, горизонтальном и наклонном направлении. В
соответствии с функциями выполняемыми подъемно транспортными машинами, их
классифицируют на грузоподъемные, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные.
Грузоподъемные
машины предназначены для перемещения отдельных штучных грузов большой массы по
произвольной пространственной трассе, включающей вертикальные, наклонные и
горизонтальные участки, циклическим методом, при котором периоды работы перемежаются
с периодами пауз. Они могут выполнять и монтажные операции, связанные с подъемом
и точной установкой монтируемых элементов и оборудования, а также поддержанием
их на весу до закрепления в проектном положении.
Скачать бесплатно Курсовая работа ; вариант
Электропривод - Курсовые работы | ЧитГУ Энерго | Экономика ЧитГу