где
Перепад
скорости на естественной характеристике при моменте Мс = Мн = 4,78 Н∙м:
Перепад скорости на искомой характеристике при том же
моменте:
где
Тогда сопротивление добавочного резистора определится:
3. Рассчитаем сопротивление, которое следует включить
в якорную цепь, чтобы в момент изменения полярности питающего напряжения якоря
при номинальной скорости, ток был бы ограничен значением I =2,1
Iн.
Расчет выполняем по формуле:
Построим механическую характеристику для данного
режима.
4. Рассчитаем дополнительное сопротивление,
ограничивающее в режиме динамического торможения при номинальной скорости I = 2 Iн.
I = 2 Iн = 2 ∙ 9 = 18 А.
Величину дополнительного сопротивления рассчитаем по
формуле:
Строим механическую характеристику, соответствующую
данному режиму (рис.2)
5. Оценить реостатное регулирование скорости, указать
область применения этого способа. Определить КПД для условий пункта 2.
Данный способ применяется при невысоких требованиях к
показателям качества регулирования скорости, отличаясь в то же время
универсальностью и простотой реализации.
Скорость идеального холостого хода ω0 при реостатном
регулировании не зависит от величины добавочного сопротивления Rд в цепи якоря, а наклон механических характеристик тем больше, чем больше
величина Rд. С учетом сказанного можно сделать вывод, что семейство механических
характери
Скачать бесплатно Контрольная работаЭлектропривод - Курсовые работы | ЧитГУ Энерго | Экономика ЧитГу |